Обязанности:
организация и обеспечение эффективной работы отеля (17 номеров, VIP-аудитория)
организация и контроль работы персонала отеля, в том числе разработка стандартов, должностных инструкций, контроль их исполнения
осуществление контроля качества обслуживания гостей
обеспечение своевременного и качественного предоставления гостям дополнительных услуг (ресторан, экскурсионное бюро, баня и т.д.)
организация работы с туристическими агентствами и системами онлайн-бронирования
контроль бронирования и своевременной оплаты услуг и проживания
организация содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил
оплата коммунальных и прочих услуг
организация закупки продуктов и бытовых средств
ведение отчетной документации о работе отеля (в том числе кассовых документов), контроль финансовых операций
предоставление интересов отеля в надзорных инспекциях (СЭС, пожарники, Энергонадзор и пр.)
Личные качества:
активная жизненная позиция, целеустремленность, высокий уровень самоорганизации, коммуникабельность, позитивный настрой, неконфликтность, стрессоустойчивость, широкий кругозор, грамотная речь.
лидерские способности и умение работать в команде,
Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость
высшее образование
работа в гостиничной сфере на должности управляющего отелем, тур базой или старшего администратора крупных гостиничных комплексов не менее 3х лет
знание стандартов гостеприимства, законодательных и нормативно-правовых актов.
опыт работы с туристическими агентствами, сайтами бронирования.
опыт подбора обслуживающего персонала
опыт контроля работы ресторана
уверенный пользователь ПК
Водительское удостоверение категории "В"
Место работы – эко-отель «Урочище Актра» Горный Алтай, Турочакский район, с.Артыбаш, круглогодично
график работы – не нормированный рабочий день
проживание и питание бесплатное